Педагогическая лаборатория по теме
«Ориентация старшеклассников на инженерные профессии средствами школьного образования» (2016 – 2018 гг).
ДокументыАналитическая справка за 2018 год.МЕРОПРИЯТИЯ: Районный семинар 20.10.2016 года:Монографии: 1. Самоопределение страшеклассников в выборе инженерных профессий: анализ изысканий в теории и практике.2. Содействие самоопределению старшеклассников в выборе профессии инженера средствами школьного образования. 3. Маршрутизатор. Технические музеи в содействии профессиональному самоопределению школьников.4. Проектирование и реализации модели взаимодействия школы с социальными партнёрами, направленной на повышение эффективности инженерно-технического и естественнонаучного образования.Конкурс инновационных школ РФ
(2018 год) В 2018 году наша школа стала победителем Всероссийского конкурса инновационных школ, объявленного Министерством образования и науки РФ: «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании»
по направлению «Инновации в школьном естественнонаучном и инженерно-математическом образовании»
по теме «Проектирование и реализация модели взаимодействия школы с социальными партнёрами, направленной на повышение эффективности инженерно-технического и естественнонаучного образования»
В ходе инновационной деятельности предполагается:
- разработать комплекс договоров, соглашений и локальных актов, обеспечивающих взаимодействие школы с социальными партнерами;
- разработать и описать модель взаимодействия школы с социальными партнёрами, направленную на повышение эффективности инженерно-технического и естественнонаучного образования;
- выявить возможности интеграции тем в разных учебных предметах;
- разработать серию метапредметных практико-ориентированных занятий естественнонаучного и инженерно-технического содержания на основе дидактических комплектов;
- разработать и апробировать дидактические комплекты к метапредметным занятиям. - осуществить конструирование новых и корректировку разработанных образовательных программ внеурочной деятельности и дополнительного образования по инженерно-техническому и естественнонаучному направлению;
- расширить материально-техническую базу школьных мастерских и детского экспериментального хозяйства;
- использовать материально-техническую базу и кадровый потенциал Центров молодежного инновационного творчества, высших учебных заведений и других социальных партнеров проекта; -провести вебинары по следующей тематике:
1) «Организационно-методические и нормативно-правовые условия взаимодействия школы с социальными партнерами с целью повышения эффективности естественнонаучного и инженерно-технического образования»
2) «Интегрированные экотехнические образовательные программы и их реализация»
3) «Разработка и применение дидактических комплектов к серии метапредметных практико-ориентированных занятий естественнонаучного и инженерно-технического направления»
4) «Семейное трудовое воспитание, естественнонаучное и техническое образование, увлекательный досуг на базе детского экспериментального хозяйства»
5) «Интеграция медиаобразования и практико-ориентированного естественнонаучного и технического образования»
Видеоролик об инновационной деятельности школы в рамках реализации федерального Гранта (Государственная программа "Развитие образования")
Социальное партнерство школы как способ повышения эффективности естественнонаучного и инженерно-технического образованияОТКРЫВАЙ ! - открытая авторская образовательная сеть, цель которой - объединять творческих и неравнодушных педагогов, учителей, родителей и других партнёров для создания и развития проектов на принципе открытости.
Приглашаем всех творческих педагогов к обсуждению педагогических идей, проектов, методических разработок
https://vk.com/open_eduВебинар «Организационно-методические и нормативно-правовые условия взаимодействия школы с социальными партнерами с целью повышения эффективности естественнонаучного и инженерно-технического образования».
Видеозапись вебинара https://vk.com/video-172888009_456239018 Презентация вебинараВебинар "Интегрированные экотехнические образовательные программы и их реализация".
Видеозапись вебинараВебинар "Разработка и применение дидактических комплектов к серии метапредметных практико-ориентированных занятий естественнонаучного и инженерно-технического направления".
Видеозапись вебинараВебинар «Семейное трудовое воспитание, естественнонаучное и техническое образование, увлекательный досуг на базе детского экспериментального хозяйства»
Видеозапись вебинараВебинар «Интеграция медиаобразования и практико-ориентированного естественнонаучного и технического образования»
Видеозапись вебинара