Версия для слабовидящих
 
 

Инновационная деятельность

Школьным сообществом накоплен достаточный опыт инновационной деятельности:
  • В 2000 - 2003 годах школа являлась городской экспериментальной площадкой «Освобожденный классный воспитатель и педагог дополнительного образования в школе»
  • В 2002 г  школа стала  лауреатом конкурса Министерства образования РФ «Школа года – 2002»
  • В 2005 - 2008 годах  школа была городской экспериментальной площадкой по апробации организационно-функциональной модели службы здоровья в образовательных учреждениях.
  • В 2009 - 2011 годах  школа являлась городским ресурсным центром «Служба здоровья образовательного учреждения».
  • С 2009 года педагогический коллектив школы взял курс на формирование ценностного отношения к профессии инженера у подрастающих поколений:
  • - разработаны уроки с инженерной тематикой по большинству учебных предметов, музейные уроки, уроки–экскурсии, интерактивные внеурочные мероприятия;
  • -создан сайт «Атлас инженерных профессий»;
  • -разработан тематический блог «Требуется инженер!», который стал дипломантом конкурса инновационных продуктов в 2011 г;
  • -разработан и успешно реализован проект «Школа инженеров будущего – ступени к жизненному успеху», ставший победителем Приоритетного Национального Проекта «Образование» в 2011 г.
  • Признание нашей деятельности педагогической общественностью привело нас к мысли о создании условий для активного диалога и обмена опытом в деле профориентации в формате научно-практической конференции.
  • В результате активного поиска и привлечения социальных партнеров первая конференция «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников» состоялась в 2013 году и стала ежегодной. С 2015 года она проходит в рамках деловой программы Петербургского международного образовательного форума. С 2015 по 2022 год  в рамках конференции проводится профориентационный инженерный квест для школьников «Путь в профессию инженера: шаг за шагом», который с 2023 года стал самостоятельным мероприятием ПМОФ.
  • Одним из итогов нашей работы стал учебно-методический комплекс «Воспитание у школьников ценностного отношения к профессии инженера» - победитель конкурса инновационных продуктов в 2015 году.
  • В 2016 -2018 годах школа являлась региональной инновационной площадкой - педагогической лабораторией по теме «Ориентация старшеклассников на инженерные профессии средствами школьного образования».
  • Накопленный опыт позволил нам в 2018 году принять участие во Всероссийском конкурсе инновационных школ, стать победителями в номинации «Инновации в естественнонаучном и инженерно-математическом образовании» и получить грант на развитие школы.
  • В 2022 - 2024 годах школа являлась региональной инновационной площадкой - педагогической лабораторией по теме
  • "Самообучение современных школьников как условие персонификации образовательного процесса".
  • В 2023 году – школа стала дипломантом конкурса результатов инновационной деятельности «Сильные решения», представив электронный ресурс для родителей и обучающихся «Школа моего ребёнка – моя школа».
Made on
Tilda