Педагогическая лаборатория по теме
«Ориентация старшеклассников на инженерные профессии средствами школьного образования» (2016 – 2018 гг).
Документы
Аналитическая справка за 2018 год.
- Научно-методические материалы.
- Программное обеспечение.
- Результаты мониторинга по проблеме исследования.
- Распоряжение о признании ОУ педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга
- Проект «Школы-лаборатории Герценовского университета»
- Программа исследования по теме: Ориентация старшеклассников на инженерные профессии средствами школьного образования
- Аналитическая справка о результатах деятельности за 2015-2016 учебный год
- СТАТЬЯ Козлова А.Г., Крайнова Л.В., Денисова В.Г. Педагогический совет как средство включения коллектива школы в исследовательскую деятельность педагогической лаборатории Сборник научных статей «Модернизация общего образования: проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе»;
- СТАТЬЯ Денисова В.Г., Козлова А.Г., Крайнова Л.В. Апробация системы средств, формирующих готовность к профессиональному самоопределению школьников
- Сборник статей научно-практической конференции: Организация опытно-экспериментальной работы в школе: содействие самоопределению школьников в образовательном процессе.
- Соглашение о сотрудничестве образовательной организации и организации партнера в рамках педагогической лаборатории
- Положение о режиме региональной инновационной площадки - педагогической лаборатории
- Положение о педагогической практике студентов
- Положение о распределении обязанностей работников в ходе реализации пед. исследования в статусе педагогической лаборатории
- Аналитическая справка о результатах деятельности за 2016 год ( I этап исследования)
- Отчёт по школе-лаборатории за 2017 год
- Школьный педагогический совет 31.08.18 "Школа как территория уверенности в будущем" выступление директора
- Школьный педагогический совет 31.08.18 "Школа как территория уверенности в будущем" презентация
МЕРОПРИЯТИЯ:
Районный семинар 20.10.2016 года:
Монографии:
1. Самоопределение страшеклассников в выборе инженерных профессий: анализ изысканий в теории и практике.
3. Маршрутизатор. Технические музеи в содействии профессиональному самоопределению школьников.
Конкурс инновационных школ РФ
(2018 год)
В 2018 году наша школа стала победителем Всероссийского конкурса инновационных школ, объявленного Министерством образования и науки РФ: «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании»
по направлению «Инновации в школьном естественнонаучном и инженерно-математическом образовании»
по теме «Проектирование и реализация модели взаимодействия школы с социальными партнёрами, направленной на повышение эффективности инженерно-технического и естественнонаучного образования»
В ходе инновационной деятельности предполагается:
- разработать комплекс договоров, соглашений и локальных актов, обеспечивающих взаимодействие школы с социальными партнерами;
- разработать и описать модель взаимодействия школы с социальными партнёрами, направленную на повышение эффективности инженерно-технического и естественнонаучного образования;
- выявить возможности интеграции тем в разных учебных предметах;
- разработать серию метапредметных практико-ориентированных занятий естественнонаучного и инженерно-технического содержания на основе дидактических комплектов;
- разработать и апробировать дидактические комплекты к метапредметным занятиям. - осуществить конструирование новых и корректировку разработанных образовательных программ внеурочной деятельности и дополнительного образования по инженерно-техническому и естественнонаучному направлению;
- расширить материально-техническую базу школьных мастерских и детского экспериментального хозяйства;
- использовать материально-техническую базу и кадровый потенциал Центров молодежного инновационного творчества, высших учебных заведений и других социальных партнеров проекта; -провести вебинары по следующей тематике:
1) «Организационно-методические и нормативно-правовые условия взаимодействия школы с социальными партнерами с целью повышения эффективности естественнонаучного и инженерно-технического образования»
2) «Интегрированные экотехнические образовательные программы и их реализация»
3) «Разработка и применение дидактических комплектов к серии метапредметных практико-ориентированных занятий естественнонаучного и инженерно-технического направления»
4) «Семейное трудовое воспитание, естественнонаучное и техническое образование, увлекательный досуг на базе детского экспериментального хозяйства»
5) «Интеграция медиаобразования и практико-ориентированного естественнонаучного и технического образования»
- Приказ Минобрнауки №476 от 18.05.2018 об утверждении победителей конкурса
- Концепция заявки
- План работы коллектива по инновационному проекту
- Корпоративные курсы повышения квалификации
- Ссылка на методическую сеть ГБОУ СОШ №503
- КРАТКАЯ СПРАВКА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТА
Видеоролик об инновационной деятельности школы в рамках реализации федерального Гранта (Государственная программа "Развитие образования")
ОТКРЫВАЙ ! - открытая авторская образовательная сеть, цель которой - объединять творческих и неравнодушных педагогов, учителей, родителей и других партнёров для создания и развития проектов на принципе открытости.
Приглашаем всех творческих педагогов к обсуждению педагогических идей, проектов, методических разработок https://vk.com/open_edu
Вебинар «Организационно-методические и нормативно-правовые условия взаимодействия школы с социальными партнерами с целью повышения эффективности естественнонаучного и инженерно-технического образования».
Видеозапись вебинара https://vk.com/video-172888009_456239018
Вебинар "Интегрированные экотехнические образовательные программы и их реализация".
Вебинар "Разработка и применение дидактических комплектов к серии метапредметных практико-ориентированных занятий естественнонаучного и инженерно-технического направления".
Вебинар «Семейное трудовое воспитание, естественнонаучное и техническое образование, увлекательный досуг на базе детского экспериментального хозяйства»
Видеозапись вебинара
Вебинар «Интеграция медиаобразования и практико-ориентированного естественнонаучного и технического образования»