Школьным сообществом накоплен достаточный опыт инновационной деятельности:
- В 2000 - 2003 годах школа являлась городской экспериментальной площадкой «Освобожденный классный воспитатель и педагог дополнительного образования в школе»
- В 2002 г школа стала лауреатом конкурса Министерства образования РФ «Школа года – 2002»
- В 2005 - 2008 годах школа была городской экспериментальной площадкой по апробации организационно-функциональной модели службы здоровья в образовательных учреждениях.
- В 2009 - 2011 годах школа являлась городским ресурсным центром «Служба здоровья образовательного учреждения».
-
С 2009 года педагогический коллектив школы взял курс на формирование ценностного отношения к профессии инженера у подрастающих поколений:
- разработаны уроки с инженерной тематикой по большинству учебных предметов, музейные уроки, уроки–экскурсии, интерактивные внеурочные мероприятия;
-создан сайт «Атлас инженерных профессий»;
-разработан тематический блог «Требуется инженер!», который стал дипломантом конкурса инновационных продуктов в 2011 г;
-разработан и успешно реализован проект «Школа инженеров будущего – ступени к жизненному успеху», ставший победителем Приоритетного Национального Проекта «Образование» в 2011 г. - Признание нашей деятельности педагогической общественностью привело нас к мысли о создании условий для активного диалога и обмена опытом в деле профориентации в формате научно-практической конференции.
- В результате активного поиска и привлечения социальных партнеров первая конференция «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников» состоялась в 2013 году и стала ежегодной. С 2015 года она проходит в рамках деловой программы Петербургского международного образовательного форума. С 2015 по 2022 год в рамках конференции проводится профориентационный инженерный квест для школьников «Путь в профессию инженера: шаг за шагом», который с 2023 года стал самостоятельным мероприятием ПМОФ.
- Одним из итогов нашей работы стал учебно-методический комплекс «Воспитание у школьников ценностного отношения к профессии инженера» - победитель конкурса инновационных продуктов в 2015 году.
- В 2016 -2018 годах школа являлась региональной инновационной площадкой - педагогической лабораторией по теме «Ориентация старшеклассников на инженерные профессии средствами школьного образования».
- Накопленный опыт позволил нам в 2018 году принять участие во Всероссийском конкурсе инновационных школ, стать победителями в номинации «Инновации в естественнонаучном и инженерно-математическом образовании» и получить грант на развитие школы.
- В 2022 - 2024 годах школа являлась региональной инновационной площадкой - педагогической лабораторией по теме
"Самообучение современных школьников как условие персонификации образовательного процесса". - В 2023 году – школа стала дипломантом конкурса результатов инновационной деятельности «Сильные решения», представив электронный ресурс для родителей и обучающихся «Школа моего ребёнка – моя школа».